пятница, 14 декабря 2012 г.

Нескраповый пост

Несъедобные новогодне-сувенирные корично-ванильные вкусняшки

 Пока была в Рубцовске и томилась по своему молодому (начало было положено 3 мес. назад) увлечению скрапом (потому как ни единой бумажечки с собой я не брала), решила занять себя шитьем, благо у мамы машинка оказалась весьма неплохой помощницей, хоть и старенькая уже. Задумываться над тем,что шить-не пришлось, давно в голове сидела мысль сотворить забавных змеек по этому МК. Прострочила я 11 выкроек, две змейки сразу попросила у меня моя бабушка, ей и ее подруге змейки нужны были для костюмов на шуточное новогоднее выступление в ее хоре. Ну по порядку.Вот такими альбиносиками змейки появились на свет



Интересные такие, еще безликие,а уже такие все деловые, в образе. Так как  их создатель, а то бишь Я-натура романтическая, то и у созданий этих образ получился соответствующий.
Дальше Змеек ждал этап покраски ПВАкофейнокоричным расствором и томление в духовочке.


Первый блинчик,как обычно, комом, с покрасочкой перестаралась,слишком сильно пропитала, подзажарились красавички


Потом обличила я новоиспеченных :


Им так понравилось позировать.Попасть в объектив хотела каждая особь



Потом нужно было на скорую руку придумать им аксессуары
Эта осталась жить на маминой кухне


А эту милашку захотела приобрести девушка из Рубцовска

Потом были такие
Змейка Малышка

Змейка Красная Шапочка (пока без корзиночки, так как материалов под рукой никаких не было для ее создания)


Змей Натуралист,охотящийся за бабочкой


Еще несколько так и ждут своего часа наряжания, полеживая в коробочке.Зато я приняла два заказа, только сделала их уже ванильными (запах потрясающий!!!)
Две змеечки отправились покорять Москву




А одна, я назвала ее Глафирой, скоро уедет на ПМЖ к моей коллеге:


Там же в Рубцовске, родился маленький мишка для моей двухлетней принцессочки Миланы.У нее мишек море, но этому она была тоже ооочень рада 




Я вам тоже всегда ооочень преочень рада! Спасибо,что зашли ко мне на огонёк!









8 комментариев:

  1. Ой не могу я от твоих змеек, ну какие же они класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!только вот после 14-ти сделанных, охота делать их уже пропала.Не люблю я массовое производство..)))

      Удалить
  2. змеи просто волшебные!!!!! на превой фото после запекания они какие-то бледненькие, а вот потом очень красиво загоревшие!!! похожи на удава из 38 попугаев. А медведь вообще шикарный!!! из какого материала он сделан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валентина!Рада, что вам понравились.Они и правда похожи на того удава!А мишка сшит из искусственного меха козы.В обычном магазине тканей покупала.Давным давно.Из этого меха родился большой мишка-первый подарочек для доченьки)))))Так я открыла свой творческий декретный отпуск два года назад)А из остаточков родились два малыша-мишутки.Второго выложу позже так как он уехал в подарок и еще не прибыл к новой хозяйке

      Удалить
  3. ХОть и не люблю змей , но эти - милейшие!!!-)))

    ОтветитьУдалить