четверг, 20 марта 2014 г.

МК Пасхальная корзиночка

Здравствуйте,  мои рукодельные!!!!

Весна!!!!!!И птицы запели звонче и солнышко засветило ярче и настроение стало светлее! Надеюсь, весна вам подарит еще больше вдохновения и новых идей!
 А мне хочется сегодня поделиться с вами идеей пасхальной корзиночки, которую так приятно подарить кому то из близких. Эта корзиночка мала и подойдет разве что для одного пасхального яйца, но,  она внесет особую изюминку в украшение праздничного стола и просто порадует глаз)))))



Итак, основа-бобинка от скотча.А материал для отделки корзинки -шведские обои из натуральных материалов Eijffinger (я неоднократно писала о них в своем блоге). За неимением оных, использовать скрапбумагу или текстиль.

отрезаем нужной полосу нужной ширины и наклеиваем по внешней стороне
Готовим ручку для нашей корзинки. Затем вырезаем полосу шириной 1,5-2 см из картона и обклеиваем с двух сторон . 
Займемся донышком. Вырезаем зубчики. Сгибаем и вклеиваем вовнутрь.

Теперь надо скрыть вот эту картиночку...
Опять же из обоев вырезаем круг
...и приклеиваем его 
Вот так теперь эстетично выглядит скрытая часть нашей корзиночки.
Хоть внутренних стеночек и не будет видно, но мы их все же скроем. Вырезаем из кардстока полосу и вклеиваем ее вовнутрь
Край задекорируем любым подходящим  шнурочком. У меня бечевочка.
Затем берем легкую прозрачную ткань. Я шикую. -у меня образец ткани Simta ))))) 
Аккуратенько и симпатишненько драпируем при помощи горячего клея
Далее приклеиваем подготовленную ручку опять же при помощи горячего клея. 

 Затем берем кокосовые волокна (или сизаль) и формируем гнездышко в нашей корзиночке
С каждым шагов все уютнее))))) 
Приступаем к декорированию. Я решила ,что украшение должно быть скромненьким. Немного цветов и епесточки, которые я сделала на скорую руку из полимерной глины

 Эту корзиночку дочка отнесет в сад. 
Их группа называется Ромашки. Эта тема, собственно, и обыграна.
Сначала мы положили куриное яйцо.


 Потом мы решили поэкспериментировать  с перепелиными яйцами.
 И нам этот вариант понравился даже больше.


Надеюсь, эта идея вам пригодится и ваш вариант получится в разы интереснее и круче!
Вдохновляйтесь, творите, наслаждайтесь процессом и будьте здоровы!
Ваша Лилу!





4 комментария:

  1. Здорово. Ох уж эти задания в детском саду))) Лиля, скажи, ты из какой глины листики делаешь? Моё предложение по Фиме ещё в силе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это,Ксюшенька, не задание в д/с. это голый энтузиазм)))))))))) Насчет глины, пиши в соц.сетях.

      Удалить
  2. Лиля, откуда столько бобин от скотча?))) Классная корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))теперь мои родственники и друзья ничего не выкидывают без моего ведома)))))))))))ну это так, шутка, конечно...Ань, это свекровь с работы принесла. они много чего упаковывали и бобинки достались мне

      Удалить