понедельник, 13 марта 2017 г.

Постновогодний запоздалый пост

Ну и блоггер из меня)))))) всё так своевременно))))))Март на дворе, а я решила  новогоднички свои выложить. Всё тешу себя мыслью, что вот когда нибудь вся моя жизнь будет крутиться вокруг рукотворчества, созидания. А пока я тружусь на любимой работе, почти не связанной с творчеством ( в каком то смысле),  выстраиваю свою новую жизнь и радуюсь весне.

В декабре 2016 года я с удовольствием скоротала несколько вечеров за любимым делом. Сваяла несколько милых открыточек, несколько бутылочек. Отфотала не всё, разумеется. Открыточки вообще уже на месте реализации краем объектива захватила, а бутылочки некоторые даже край объектива не коснулся. они сразу улетели в подарочки. Показываю то, что успела запечатлеть.








Ну и бутылочки:




А эта бутыляха  Чинзаны с милым Космозайцем для  дочери моей любимой коллеги. Перед отъездом Космозаяц попросился попозировать с Миланочкой. А она и не возражает)))))))


до встречи !



1 комментарий: