воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Поздравление в интерьер

Праздник в красках страсти

Пришла очередь создания открыточки для мамы моего мужа. Сначала даже мысли не было, что и как... Но села , посмотрела на бумагу (пока в оочень малом количестве)  и решила, что однозначно должен присутствовать  красный цвет- это любимый цвет свекрови. Даже потолок в ее домашнем интерьере глянцево красный. То,что получилось в итоге, идеально впишется в домашнюю праздничную обстановочку. Будет, как всегда, много иллюминации, блеска, ну и открыточка

Я, откровенно говоря, не ожидала даже, что у меня получится такая небрежность, как то у меня всегда все ровненько складывается.




Цвет немного искажен, никак не могла с освещением справиться.
Качество фото оставляет желать лучшего, но на этом фото наиболее правдоподобные цвета.

Спасибо,что заглянули и рада, если вам понравилось!


2 комментария:

  1. Так вот она какая)) Новогодняя страсть! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да!!!Надо было еще фужерчик с красным вином рядышком поставить для пущей убедительности!

      Удалить