пятница, 7 июня 2013 г.

Шкатулочка для подруги

Приветик!
Завтра мы с Миланкой уезжаем на недельку погостить к бабушке в Рубцовск. Столько дел переделать нужно, а мне так хотелось что нибудь сделать, что наконец то дошли руки до шкатулочки моей подруге. Я уже писала, что собираю для нее рукодельный подарочек и блокнот с балериной уже показывала весной. Знаю, что эта шкатулочка ей очень понравится. Какая то она вот такая прям для неё!))))))))










Шкатулочка из бобинки от скотча, мои любимые эко обои, тканевый цветок, кружево, шнур, подвеска. все тонировано белый акрилом. В середине цветка бледно-зеленые прозрачные бусины на проволоке.
Не знаю, как вы, но мне кажется, что работа получилась в стиле шэбби, хотя я ранее уже обозвала мои работы из эко обоев - эко-шэбби)))))))))
Тем не менее, хочу показать её в блоге Scrapmaster с его заданием Месяц Шэбби
Если моя работа не шэбби, напишите, я не расстроюсь. 

Пока,пока!!!!

6 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво, но лично для меня до Шебби немного не хватает немного потертостей. А так все соответствует шебби.

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, классная шкатулки! чистый Шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже любовалась этой красотой...так нежно, не описать словами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шкатулочка! Нежная, десертная получилась. Нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,мои дорогие девчоночки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая шкатулка! Понравился интересный цветок из кружева и достойная внутренняя отделка!)
    Спасибо за участие в задании "Месяц шебби" блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить