воскресенье, 14 июля 2013 г.

Нереально-реальная конфеточка!

Делюсь с вами новостью необыкновенной!
Таня Fleur объявила о розыгрыше конфетищи. Нереальной!!!!!Биг Шот...


Вполне возможно, 1 августа станет для меня праздником...Мне очень хочется такую машинку!

Таня предложила в этом посте рассказать о своей любимой работе. Для меня пока это,пожалуй мой первый свадебный альбом. Но это пока...потому что моя лучшая работа впереди. Я еще такая неумеха. Даже годик еще не отметила своему любимому увлечению. У меня целый список, с чем бы мне хотелось поработать и чему научиться!Первое в списке на данный момент: очень хочется работать с красками, спреями, масками, пастой! нравится микст медиа..Еще хочется творить альбомы-яркие,красочные! Хочу научиться делать красивые переплеты.
Удача, будь со мной!и при любом исходе розыгрыша, спасибо Танечке за приятное предвкушение такой радости)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий