вторник, 23 июля 2013 г.

Рамка для фото

Приветствую вас!
 Сегодня покажу вам свою первую рамочку для фото. Это для моей подруги Нади (я уже не раз писала о ней). Она живет в Германии и с нетерпением ждет свой подарочек, вернее, уже подарище)))))
так,вот, о птичках
Основа рамочки-пивной картон и обои (растительного с происхождения)

Деталечки

Фото,кстати, из Парижа

То ли от нехватки лета в этом году, то ли потому что настроение отличное...захотелось мне добавить ярких желтых пятнышек и добавила.....вот тут отношение у меня к результату неоднозначное. И вроде, нравится, и с другой стороны, кажется, что без них было бы лучше. В любом,случае, я учусь,экспериментирую, пытаюсь выйти за рамки и уж конечно, что сделано, то сделано..





Если Надя случайно зайдет сюда и увидит рамочку раньше, чем её получит, то будет еще лучше, потому что радоваться она будет дважды)




До встречи!

8 комментариев:

  1. Лиличка, рамочка простая, но в то же время красивая, нежная и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль, рамочка совсем простенькая!Уже задним числом думаю, надо было бы и кружево и то,и другое....

      Удалить
  2. Очень милая рамочка! Мне особенно понравилось как ажурные уголки смотрятся на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля рамочка замечательная! И не надо тут кружево и прочего добавлять - получится демонстрация скрап-запасов уже а не рамочка! А тут всё очень классно, лаконично и со вкусом! Умочка! Желтые пятнышки очень кстати, ты конечно видела как без них, но мне кажется, было бы проще как-то что ли.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилёк, класс! а мне желтые брызги сразу понравились очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я не удивлена,что тебе брызги понравились))))) ты ж еще тот любитель всяких красочек и кляксочек. Спасибо!!!

      Удалить