воскресенье, 2 марта 2014 г.

8 мартовский минимарафон начался

Всем привет!

Не теряйте меня. Я  с работой и домашними заботами совсем выпала из нашей скраповой среды. Слава Богу, что работа у меня творческая и дает мозгу усохнуть. Хотя, признаюсь, сев делать очередную открытку, поняла, что творить после долгой передышки трудновато... И стиль какой то не мой что ли...
Прованс....Штампанула леечку и фразу на винтажном хлопке. Поакрилила. 






А эти цветочки мне подарила Наталья Колмогорова. Они из полимерки. Лепесточки  делала я.


Открыточки очень простенькие.  Но какое удовольствие сидеть с этими бумажульками и клеить, клеить...

2 комментария:

  1. Классные открыточки. Лиля -молодец. Я только не понимаю, когда это ты их творишь?0000 Может у тебя машина времени дома хранится?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох вот это да сколько!! прелесть!!

    ОтветитьУдалить