суббота, 27 июля 2013 г.

Сумка-домик для дочки

Привет, девочки!
Сегодня я к вам без скрапа. покажу сумочку, которую на днях сшила для дочки. Оговорюсь сразу, не идеал, разумеется, но дочке очень нравится!!!
Делала вот по этому МК.
Основа у меня-пивной картон. Наполнитель-флис. Ткань-не знаю как называется. но используется в интерьере (подушки, пуфики,портьеры и т.д.)

Видно все недочеты,  но и я ведь не спец в шитье..только учусь


Бусы, которые Миланка на днях собрала.

Внутри достаточно  вместительная. все самое необходимое (а его всегда бОльше,чем положено)  можно взять с собой
Когда все поговички растегнуты, сумка превращается, превращааааается, превращааается...в домик!!!
Сегодня там живет семейство львов. 



Всем, пока!Наслаждайтесь необычным летом)))))
А я скоро вернусь!






8 комментариев:

  1. о, впервые вижу подобное, но очень нравится! Жаль у меня мальчишка)) А по поводу недочетов - Лиль, все приходит с опытом))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравиться. Прям чудесный домик!!!!! Дочка поди с ним не расстается совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчачья мечта! Здорово! Собственный маленький домик)

    ОтветитьУдалить
  4. круто! в таких штуках ценится не качество "сшитости", а идея! а она классная! молодец, Лилёк!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилось! Уютный домик получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка-приветик))))))моя бы была в восторге))))Возьму МК на заметку))))

    ОтветитьУдалить