среда, 28 января 2015 г.

Яркая палитра и очередной CD box

Пррррррривет!!!
!Фуххх, что то несет меня сегодня!Третий пост за день. теперь то уж точно, слОва из меня не вытянуть. только что наводили с дочкой порядок и наконец то убрали елочку с игрушками. 28 января, а мы только сказали праздникам Досвидос. Хотя,у нас еще один праздник на носу-день рождения бабули-моей свекрови. Но об этом позже. А пока покажу вам CD/DVD box для Артура (видеографа, о котором я рассказывала раньше. ) 
Очередное вдозновение, которое он мне прислал поразило меня в приятном смысле слова. Вот это смелые молодые!!!!Такую палитру для торжества выбрали!Респект и уважуха, как говорится.



 Согласитесь, необычная и очень смелая палитра. Признаюсь, голову я грела долго, как оформить CD box


Вот в таких ярких красках и будет храниться память о самом чудесном дне в жизни молодоженов на DVD дисках 


 всегда вам рада!!!!!!!!!!!
удачи вам,мои хорошие!!!!!


2 комментария:

  1. прикольно и весело!
    а елочку я еще не убирала))

    ОтветитьУдалить
  2. нифига себе палитра!!! правда, очень смелые!)) классная коробочка!

    ОтветитьУдалить