четверг, 17 апреля 2014 г.

блокнотный пост

Девчоночки, привет!
Жизнь продолжает испытывать меня на прочность, но любимое хобби бросать я не собираюсь. Решила для себя сейчас,что буду творить только для себя. Не  могу физически себя сейчас обременять  рамками,сроками...поэтому, я покидаю ДК Мэри Скрапа... Сейчас я нужна своей семье, ребенку.. Ночами сейчас не сижу, новые материалы не покупаю, а следовательно, топчусь на месте, делаю то ,что могу на данный момент. Все больше получаются сдержанные работы. Никаких там новоротов. Чисто и просто. Сегодня показываю вам то,что я приготовила для моей подруги ,которая живет в солнечном городе Туапсе. Это часть подарочка.
Вот  этот блокнот для Веронички. Она старшеменя на 4 года и была рядом все мое сознательное детство до своего переезда. Люблю ее очень. Она всегда в моем сердце.


Закладочка с пироженкой. Пусть Вероничке всегда будет сладко!
Внутренний блок из крафтовой бумаги. 

А это для доченьки Веронички. Для Анжелики. Лика вступает в подростковый возраст. Шикарно рисует, сочиняет расссказы. Блокнот  не хотелось "наворачивать" , джинса очень прикольная сама по себе. В металлическую рамочку Лика сама вставит свою надписульку. А закрывается все это дело на замочек тогл. Блокнот выполнен с нуля. Странички тоже сделала с учетом того, что Лике захочется и писать в нем и рисовать. Половина страниц с разлиновкой, половина с пустыми страничками.

Шкатулочка сделана из бобинки от скотча.





А это бутылочка ,сделанная на заказ для пасхального кагора и упаковочка для нее.
На этом,кажется, пока все!
Спасибо,что несмотря на мой творческий застой и топтание на месте, вы все равно, не забываетете, гостите иногда и оставляете свои комментарии!Я вас ооочень ценю!



6 комментариев:

  1. Лиля, блокноты замечательные не смотря на свою простоту! Аккуратные, лаконичные. По-моему очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля я что-то не пойму..ты нас разводишь на тему зАСТОЯ или как?...прости за резкость, но эти работы очень здоровские....джинсово-хищный подарок ....даже не сомневайся...чисто и просто-приклей стразик, чтобы он выглядел на миииЛиОооон....это твой конек..И уже заканчивай хандрить и бичевать...все супер...я балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так благодарна тебе за поддержку!!!!Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Лилюсик, ты супер умничка. А всякие проблемы пройдут, ты опомнится не успеешь. И огромнейшее спасибо,что ты для меня мир скрапа открыла. все будет супер, подожди и увидишь.))))

    ОтветитьУдалить