среда, 3 апреля 2013 г.

Карандашница, первый шэбби и спасённые когда то восточные "эко" обои

Доброго времени суток, рукодельницы!
У каждой из вас бывает,что вот нужно что то сделать одно, а голова совсем о другом думает. Вот и у меня вчера так. Столько всего нужно сделать первоочередно, помимо этого охота еще и  в заданиях поучаствовать а тут под руку попалась пустая банка из под детского чая.... Понеслось..
 Вот такая баночка (руки не поднимаются выкидывать такие "нужные" вещи, хоть и хранить их пока совершенно негде))))))))


А вот какая альтер скраповая вещица получилась


Симпатишно, правда?  Мне самой очень нравится. Мой первый шэбби. Наконец то удался. Только я назвала его эко-шэбби, из-за основы, которую я использовала. Как думаете,что это?
Вряд ли догадаетесь. Раскрываю секрет. Недавно на форуме писала))Это обои. До декрета взяла на работе целый каталог, которому был "вынесен приговор".


 Спасла каталог,принесла домой (тогда мы жили у свекрови), тихонечнко выслушала ворчание мужа, что таскаю домой всякие ненужные вещи.., видимо знала,
что даже спустя 3 ,5 года (именно столько он пролежал дома)  каталог мне все таки пригодится.
Скажу сразу, что на обои вот эти самые обои меньше всего похожи. Процесс производства "от и до" 100% ручная работа и материал, из которого они делаются тоже 100% натуральный, выращенный на востоке - волокна, стружка, нити. Разумеется, стоят эти обои недешево, но меня это волнует сейчас меньше всего




Даже узелки на волокнах завязаны вручную

Не знаю, как вам, но меня эко материалы восхищают .Особенно те, к которым прикоснулась рука человека! Тем более, когда их можно использовать  еще и не по первоначальному  назначению.


Всем пока! Или, как говорит скороговоркой моя дочка : 
 "Пока, гудбай, пакедова !"
Я вернусь!


11 комментариев:

  1. Лиличка, какая ты запасливая молодчина! Прям по-доброму завидую твоим запасам таких чудесных обоев. И карандашница вышла классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я настоящий хомяк...даже боюсь представить,как будет обстоять дело, когда будет свой уголок, с полочками,с ящичками))))))))))Вероника, ты тоже прочувствовала эти обои!Здорово!

      Удалить
    2. Дааа, Лиля, я бы с удовольствие себе в спальню такие зафигачила и приакрилила и зашеббила, в общем... ты меня поняла )))

      Удалить
  2. очаровательная карандашница! ни за чтобы не догадалась. что это обои. подумала бы, что это такой коврик, который стелят под тарелки.. классно ты его краской "сшеббила")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я бы и сама не поняла, если бы не знала,чесслово! А насчет "сшеббила". Так это наконец-то до меня дошло, что в шэбби нужно "припудрить", вернее "приакрилить" чуть чуть...

      Удалить
  3. нежнятинка) Лиля, эстафетка от меня http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка, с удовольствием участвую!

      Удалить
  4. Лилия, клевая карандашница! Очень удачное шебби!!! Про обои догадалась, видимо до кончиков волос уже проскрапилась))), они клевые!!! Поклеила б в кухню)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля!!! Дас ист фантастиш!!! Своей работой заявила о возникновении нового стиля в скрапе - "эко-шебби-шик"! Так и вижу статью а википедии - "Этот стиль берёт своё начало в России, весной 2013 года. Основательница стиля Лилия Михайличенко, именно тогда она создала свою первую работу в этом направлении - карандашницу (практически из подручных средств)."

    ОтветитьУдалить