четверг, 10 апреля 2014 г.

Пасхальные корзиночки

Весенний привет, мои хорошие!!!!
Я мы с доченькой ушли на долгий больничный. Будем приводить в порядок иммунитет. Скучать совершенно не приходится. Миланочке как воздух необходимо общение. Мы по максимуму играем, читаем, лепим, рисуем. Погода на улице неважная, поэтомцу сидим пока дома. Между этими веселыми занятиями мне нужно успеть приготовить завтраки, обеды, ужины и уделить время любимому делу. У экрана сейчас крайне редко нахожусь, так что писать много физически просто не могу.Сегодня продолжу пасхальную тему и покажу две зеркальные корзиночки, сделанные на заказ.






Немного ранее я публиковала  МК по таким корзиночкам. Если интересно, загляните
 Хочу признаться, что скрап бумаги здесь нет. Бобинки от скотча обклеяны  виниловыми обоями Eijffinger...да, они часто фигурируют в моих последних работах. А что...зря что ли мой хомяк в норку натаскал?...



С Пасхальными корзиночками принимаю




3 комментария:

  1. Лиля, они чудесные!!! Очень нежные, и весенние по-настоящему!
    Выздоравливайте! Скоро лето))) Ну и что, что сегодня был снег....

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Корзиночки прелесть! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить