суббота, 19 апреля 2014 г.

продолжаю готовить подарки

Здравствуйте!!!
Порция цветочного настроения для вас, мои хорошие! Прошлый пост был о моей подруге и блокнотах. Сегодняшний блокнот отправится туда же,в Туапсе, к сестре Веронички-Любашке. Мы тоже дружили в детстве, пели песни Андрея Державина на качелях, играли в резиночку, казаки разбойники и т.д. уфффффф....воспоминая аж захлестнули сейчас)))))))
Так вот, блокнот формата А5, выполнен с нуля. Дизайн, не совсем типичный для меня. Я мало использую бумажные цветы для украшения  блокнотов. Но вот прям ооочень захотелось весеннего благоухания. А цвета этих цветочков как нельзя кстати подошли к выбранной тканечке.


Цветок в центре делала давноооо-давноооо.Нашёл-таки своё местечко!!



Накануне Пасхи сделала на скорую руку фетровые магнитики-сувенирчики для гостей. Миланочка выбрала себе желтое яичко. А мне нравятся голубенькие))))))

Спасибо,что вы где то рядом!!!
Ценю и крепко обнимаю!
Светлой вам Пасхи!!

3 комментария:

  1. Прелестный блокнотик, молодец! А я голубенькое с цветочками и голубыми стразами выбираю (первое приглянулось)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не удивительно)))))))))Любимая вырубка, любимые снежные цвета))))))))Спасибо,Маришка!

      Удалить
  2. Лиля, когда ты только все успеваешь? У меня с наступлением весны время проходит по большей части в песочнице))) Блокнотик прелесть, а яички вообще класс!;)

    ОтветитьУдалить