четверг, 20 июня 2013 г.

Кофейные котики и уроки вязания крючком

Привет, девочки!!!!
Мы с дочкой до сих пор гостим у мамы. Как тут хорошо-тихо, спокойно, безмятежно!!!!!!!
Гуляем помногу, наслаждаемся летом, дрыхнем допоздна.
Разумеется, руки не дают мне совсем расслабиться. Решила,что определенно надо научиться вязать крючком. Начала с азов. Смотрю в инете базовые все приемчики и уже навязала кучку цветочков.
 
Думаю, что даже могу уже и шапочку связать, если захотеть)))
а вот еще плоды нашего отдыха вдали от бумаг,клея и ножниц))))
Это кофейные котики. Такие они получились разные и оооочень ароматные
 
 
 
Этими котейками я хотела призвать:
 
Шутить
 
Мечтать
 
Любить
 
Хорошенько отдыхать
 
Удивляться
 
Удивлять
 
Петь
 
Быть собой
 
 
 
Вот такая летне-кофейная компашка получилась ))))))
 
 
С рисованием мордашек я изрядно намучилась...потому как из материалов у меня были акриловые Красочки Декола (самые обычные, не для ткани), а инструмент -зубочистка...вырисовывать линии зубочисткой по милиметрику -это, ребят, тоска!
 
 
Спасибо, что вы со мной!!!!
До встречи!

3 комментария:

  1. Котики - очаровашки! Лиля, тебе удалось, хоть и зубочисткой, передать эмоции на мордашках! Классно!!! Цветочки получились, очень даже ничего. Отдых вам на пользу)

    ОтветитьУдалить
  2. Лилек! молодец! как я тебя понимаю! в дли от бумажек, а руки все равно в деле! сама гтоовлю с собой кучу ниток и прочего, чтобы у мамы не скачать! а еще я у нее обычно бумагу тонирую в огромном клоичестве и блоки там шью - тут нужна только бумга и нитки.. удобно, а потом у емня всегда есть гтоовые блоки для блокнотов! цветочки у теяб классные получились, а у меня такие простые не выходят.. зато как-то английский, двухъярусный отлично получается)) котики получились ооочень клевые!! а их эмоции меня просто сразили! как круто ты смогла их выразить на их лицах! супер! я еще не могу забыть твоих змеек, а тут новая партия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля!!!! Какие же они забавные!

    ОтветитьУдалить