среда, 9 января 2013 г.

Лифчу)))

Открытка-рояль для близкого человека!

Недавно увидела работу одной замечательной шведской мастерицы Loriete (здесь же и оригинал с шаблоном) и решила слифтить идею и сотворить свой маленький шедевр, к тому же повод отличный, у свекрови скоро День Рождения. Она как то делилась со мной, как в детстве мечтала играть на пианино и на бумаге рисовала клавиши, так как не было возможности приобрести инструмент.  Свекровь уважает моё хобби и творить для нее очень приятно.  Я решила, что мечта детства должна исполнится хотя бы в бумажном виде. Рояль готов и ждет часа своего дарения в конце января 




Хотите секретик? Белая ткань, на которой стоит рояль, это та самая ткань, из которой свекрови шили свадебное платье лет 30 назад)))))






Сфотографировала со всех ракурсов. Не буду скромничать, симпатишненький он получился. 
Только вот я еще не определилась, где именно будет поздравление. Либо письмо в рулончик скручу,повяжу красивым бантом и положу внутрь, либо на внутреннюю часть крышки приклею кармашек и поздравление напишу на тэге.  Еще есть время,подумаю. 
Ну вот, поделилась я с вами. Будет приятно,если оставите заметочку на страничке. Надеюсь, не сильно утомила фотками. Пока,пока! 
PS   Loriete, if you visit my blog, thanks a lot for the template and wonderful idea!













13 комментариев:

  1. Очень милый рояль!!! и очень аккуратно сделано, клавиши как настоящие! Как тебе повезло, что досталась раритетная свадебная ткань!!! а то, что фотки со всех ракурсов - это наоброт хорошо, ни сколько не утомляет, а наоборот можно всё рассмотеть в деталях и с разным светом. Я всегда расстраиваюсь, когда мастерицы выкладывают только одну фотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!а ткань и правда, шикарная. Мне кажется, она вообще, из прошлого, из века 18-го. Рисунок очень интересный - рельефный

      Удалить
  2. Восхитительная работа!!! Безупречно, стильно!!!тут не только свекровь будет довольна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клавиши и вправду как настоящие )) Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, свекровь наверное в обмороке была от такой красотищи? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, она прослезилась, когда я подарила ей его. Сейчас рояльчик на самом видном месте у нее стоит))))

      Удалить