четверг, 5 марта 2015 г.

Чайный домик и немного художества

Добрый, добрый день!

Солнце яркое яркое....воздух весенний, весенний...и настроение такое чудесное!!!!!!! И я на этой весеннней волне продолжаю творить!

Моя очередная нескраповая работа.снова декупаж. И этот домик заказчица ждала очень долго. Просила еще в прошлом году сделать,но я все как то не решалась приступиться. Старалась учесть все пожелания, даже фонарик, ею купленый , на цепь повесила.

Фронтальная сторона (там, где окошечко для чайных пакетиков), это салфетка, она же продолжается на 2 см на другой стороне. Остальное-Небо, зелень, кусты цветущие-мое художество. Надо сказать -это мой первый опыт. я ведь совсем совсем не знаю, как это делается! все интуитивно...Но рисовать мне понравилось)))) Может, еще фильм меня вдохновил. Пока делала смотрела "Большие глаза". Рекомендую! Хороший фильм. Про художницу.


слева на домике опять же салфетка, а справа -небо, зелень, розовый кустарник-
моя работа)))) не судите строго..



Заказчице хотелось немного позолоты. Кроме как позолотить крышу-ничего мне в голову не пришло. Рельеф делала при помощи трафарета и пасты.


А еще, у нас на окошке вот такое маленькое чудо!!!!Семена (сельдерея,по моему) в необычной открыточке из фикс прайса растут прямо на глазах. Миланочке очень нравится наблюдать,как появляется новая жизнь. 


Удивляйтесь, радуйтесь, живите полной жизнью и любите!
До скорого, ваша Лилу

Комментариев нет:

Отправить комментарий