среда, 18 марта 2015 г.

Блокнот для крестницы

Хэллоу!

Есть у меня с детства одна страсть-страсть к пуговичкам. Уверена, что я не одна такая! многие из вас так же как я, любили долго долго перебирать эти маленькие цветные волшебные штучки разных форм и размеров, которые всегда в большом количестве хранились у мам, бабушек, тетушек... В нашем дворе мальчишки даже в какую то пуговичную игру играли, а мне было жалко пуговички "спускать" в азартном раше....я их берегла...любовалась!

На днях у моей младшей крестницы, с необычным именем Агата,  был День Рождения! Она еще совсем юна, учится в третьем классе. И разумеется, хотелось сделать для нее блокнот даже не феечно-цветочный, а какой то приколюшно-подростковый. Пришли ко мне на помощь джинса и пуговки. Получился он в моем Клин-Энд-Симпловом духе. Формат А6. Мне ооочень нравится и Агате тоже пришелся по вкусу! там есть секретики разные, но я их не сфоткала, торопилась очень.


Пожалела, что перед приклеиванием пуговок не сдобрила обложку каплями цветного акрила. получилось бы, наверное, еще веселее. Но дело сделано, блокнот в надежных руках , радует и хранит детские секретики! ээээх, почему у меня в детстве не было таких блокнотов))))))Зато я вела песенники ,анкеточки и тетрадочки с уголками.
 А вы???Было это увлекательное дело в вашем детстве?


До встречи!!!
Жду вас в своей бложике.
Скоро покажу топиарий, который сделала в подарок моей мамочке.
Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий