суббота, 26 октября 2013 г.

открытка для Новорожденной Малышки

Здравствуйте, мои хорошие!

Немножко волнуюсь...оказавшись в в ДК чувствую ответственность и волнение...я в компании замечательных мастериц, которые, в отличие от меня в скрапе не первый год... Надеюсь, я останусь на уровне, если выход на работу не выбьет меня из колеи. Судить теперь  уже не мне.




Перламутровая дизайнерская бумага, картинка распечатана на принтере и приподнята на вспененный скотч, рельеф создан при помощи текстурной пасты,выбелен акрилом. Из украшений кружево, шэбби лента, две акриловые капельки. 



на обратной стороне открытки тоже сделала рельеф пастой


Открытку сделала для тематического задания блога МариАрт


Еще раз приглашаю поучаствовать! А вдруг подарок отправится именно к вам?
Пока!До скорого!









4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Олечка, она и правда получилась очень нежной

      Удалить
  2. Мамочке малышки будет очень приятно! Нежность тронет сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уверена, что так и будет))Спасибо,Талечка!

      Удалить