суббота, 30 марта 2013 г.

Мужской ежедневник - 2

Приветик!
Хочу показать вам еще один ежедневник ,который мой муж попросил сделать в подарок своему товарищу. Я поняла одно- работать мне еще над обложками и работать. Предыдущий ежедневник получился, по моему мнению, рыхлым. Для сегодняшнего я взяла очень тонкий слой синтепона, и натянула очень хорошо, та только вот продольные полосы на ткани  меня подвели и визуально скривили картину. И вот  это "визуально" подпортило мое настроение.

   Вдовесок к тому,что я пришила квадрат, я его пришпилила еще брадс в четырех углах, и вот эти ямки потянули за собой полосатую ткань... Они визуально изломились...Учусь на своих ошибках...


Ну а теперь со всех сторон:
Вот здесь хорошо видно,что ткань натянута как надо

Уголочки 

Закладочка



 форзац 

 подвесочки и металлические шляпки на лице ежедневника


Ну а это,пожалуй, самый удачный ракурс...

вцелом, неплохо,но эти продольные коварные полосочки...

Еще хочу поделиться с вами радостями повседневности. Я как то писала про свою первую победу в блоге Феечка. Мне прислали подарочек!Очень приятно!

Целый конверт вырубки!!!

Юлечка, огромное тебе спасибо за подаренную радость!!!!!!!!

Благодарю, что посещаете мою страничку!
Приветствую критику к моим работам.




10 комментариев:

  1. Полоски действительно коварные... любая наша работа - опыт. Не сделала бы так и не узнала бы как бывает. Попробуй другую ткань в следующий раз. Ты используешь готовые блоки для блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таля, с такой тканью точно не буду больше экспериментировать,хотя не буду зарекаться...просто буду осторожнее. Использую пока готовые блоки. У меня нет принтера, и распечатать странички (под ежедневник) пока нигде нет возможности. Кстати, я еще ни одного блокнота с нуля не сделала,к сожалению..

      Удалить
  2. Лиль, хорошая работа, качественная, сразу видно. А ткань по-разному ведет себя в деле: то тянется не туда, то полоски кривят или рубчик, что особенно на фото видно, то рисунок слишком крупный бывает и никак не придумаешь отделку... Но все с опытом приходит, так что думаю тебе не стоит огорчаться, в деле это классный блокнот, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!муж тоже мне сказал, что на деле лучше,чем на предательском фото. Я специально не стала выкладывать только одну самую удачную фотку, где не видно недостатков. Может, кому то тоже будет предостережение, если вдруг полосочки под руку попадутся.

      Удалить
  3. Лиль..какой у еня втрой получился....это вообще хохма..я так хочу их освоить..но постоянно сталкиваюсь с проблемами..((((Подарочек класнючий! ( а я свой так и не получила((((..А вобщем, задумка блокнота мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом вся прелесть нашего увлечения,всегда есть чему учиться!!!Если бы был принтер,я бы еще распечатала надпись, которая завершает идею "Не сбейся с пути". Эта надпись как раз девиз одариваемого. Он предприниматель и все время ищет новые идеи для развития бизнеса.

      Удалить
    2. я тоже свой подарочек не сразу получила. Прошел месяц и я робко напомнила о себе.Через неделю пришел конвертик))))

      Удалить
  4. как я тебя понимаю! очень сложно работать с полосатыми тканями, если они к тому же тянутся.. я один раз попыталась, а потом решила, да ну их.. хотя есть вариант как с ними можно сделать обложку, чтобы не скривились линии - это делать на картон без синтепона, но тогда обложка жесткая будет.. я как-то делала (но не с полосатой тканью) вполне нормально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока рассуждала о полосках забыла сказать, что блокнот все равно отличный и очень мужской! молодец! и хорошо, что тебя расстраивают мелочи, значит ты не делаешь тяп-ляп, а стараешься и хочешь расти!

      Удалить
    2. слушай, я наверное так и сделаю в следующий раз - пусть будет работа над ошибками. Просто у меня муж уже себе на ежедневник выбрал полосатенькую тканюшку из моего арсенала. Решила, последую твоему совету. Тем более,что мужу не очень нравятся мягкие обложечки.

      Удалить