понедельник, 12 августа 2013 г.

Блокнот в подарок!

Привет!
У нас с Миланой продолжается беготня по врачам подготовка к детскому саду. Еще немножко, и Мила станет капельку самостоятельнее. Только вот уже предвкушаю крокодильи слезы по утрам. Как же нам наши роскошные волосы в тягость. Никак не хочет расчесываться. Вот даже не цепляется там ничего, а она все ревет...Капризуля, одним словом! вот мне бы так по утрам в волосах кто нибудь копошился...наверное, я была бы еще более счастливой!
Хочу показать вам новый блокнотик формата А6. Делала его из готового блока, купленного в магазине Анны Мегеря. Там такие классные блоки, загляните, если еще не видели. Блоки разных форматов и цветов. И много тканьки, кстати!
Блокнот для моей подруги. Она живет в Таллине, а сейчас гостит в моем родном городке у родителей и не догадывается, что я ей подарочек приготовила.

Основа обложки-пивной картон и подложка под ламинат для объема.











Рада,что заходите!
До скорого!пока,пока!

9 комментариев:

  1. Какая милая пара в рамочке!очень трогательно от этого обложка выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилёк, необычно, красиво! и очень нежно! бумага с нотами классная и рамочки такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля! Какая красота! Очень люблю смотреть, как "одевают" мои блоки. Здорово и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, красотень какая!!!! Цветовую гамму такую обожаю! А парочка - просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки!!!Мне самой очень нравится. Основа из пивного картона делает блокнот очень легким и приятным на ощупь. Надеюсь, подруге он тоже придется по душе!

    ОтветитьУдалить