среда, 27 февраля 2013 г.

Ежедневник для женского врача

Приветик!
Есть у меня одна знакомая девочка, благодаря которой, я и стала заниматься скрапом. Я как то писала,что она почему то решила,что я смогу на заказ сделать ей ежедневник. Причем, ни одной скраповой работы у меня еще не было, кроме начатого альбомчика для дочки, который я нигде не афишировала. Да и близко мы с ней не были знакомы. На тот момент, мне было очень страшно принимать этот заказ, но не принять я его не могла, потому что желание творить было сильнее меня. Так родился мой первый тканевый блокнот (ежедневник). После этого я еще делала несколько заказов для нее , и вот, на днях она попросила сделать ежедневничек для врача, которая сейчас ведет ее беременность. Пожелание-минимум украшений, врачи ведь люди практичные. Вот он-родился!






Форзац.Закладочка.



 С ежедневничком поучаствую в задании от Happy Scrap Moments

и в задании по палитре от Крылья Напрокат

Спасибо,что заходите!
Обнимаю,
пока,пока!



9 комментариев:

  1. Очень нежный! Атласная лента добавила праздничности. Хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень оригинальный!!!!! И расцветка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО..бирюза)) скажу по секрету:) я тащусь как удав по стекловате))))Очень удачный блокнот..прекрасный подарок)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красотища! Блокнотик получился волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  6. Бирюза... это оказывается мой камень по гороскопу) может поэтому так влюблена в этот цвет. Блокнотик твой мне очень нравится. Нежный и сдержанный. Хочется ещё загялнуть внутрь. Полюбоваться его убранством. Я вот болкнотов как огня боюсь) Буду тобой восхищаться)))

    ОтветитьУдалить