понедельник, 10 ноября 2014 г.

Подготовка к Новому Году

А вот и я, всем привет!!!!

Я с порцией недавно сотворенных новогодних открыточек. 

не буду утомлять писаниной. выгружаю фото. Не кидайтесь в меня ничем за качество фото. Не имею возможности обработать их в привычном для меня виде, потому как выхожу не со своего компа и пользуюсь фоторедактором он лайн Avatan




Это так, в виде обзора. А теперь покрупнее. Заборчик из фрагментов известных дизайнерских виниловых структурных обоев Elitis.Все предельно просто. Но скажу, не тая, эта открытка мне ооочень нравится!

И опять же, все до безобразия просто. Бумага MF, картинка, салфетка,ленточки,снежинки, стразики и эмалированные капельки

Про основу этой открытки я писала уже не раз. Это мои любимые обои из натурального волокна шведского бренда Eijffinger.
Это невероятные обои.Специфические для интерьера, но такие прикольные в прикладном творчестве))))

Веселые новогодние гномики и по детски - простая открытулька

 Основа этой открыточки-тоже обои. Начинаю пускать в ход свои запасы образцов)))На этот раз использовала бельгийские обои Khroma


Спасибо, что вы где то рядом!
до встречи здесь же!




Комментариев нет:

Отправить комментарий