среда, 25 сентября 2013 г.

Осенняя открытка без повода

Привет!!!!
Без лишних слов хочу показать открытку, для создания которой  не нужно было повода. И подарила я ее без повода. Просто тепло вылилось на бумагу!
Мне было бы приятно получить такую открытку ,а вам?






А еще на днях мне пришла просто  чумовая посылочка от Вероники Рыбалка. Мы с ней провернули обмен . Да только я отправила ей весьма скромный подарочек, а вот она.....целую сокровищницу и даже рукодельную шкатулку!!!!
Я даже боюсь перечислять все,что она мне прислала:
-ткани
-цветочки
-вырубка
-несколько листочков бумаги
-скелетированные листочки
-подвесочки
-пуговки
-камеи из пластика
-прозрачные обложечки для паспорта
-бутыляшки декоративные
еще всякая мелочевка..
На фото только часть..




Хочу от всей души поблагодарить ее за все вкусности и душевный подъем!!
Кстати, в осенней открыточке уже имеются материалы из ее посылки.



3 комментария:

  1. Я очень рада что тебя порадовала ))) Жду творений! Открыточка очень теплая, ещё бы осень такую))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, открытка теплая и уютная! Так здорово, когда дарят что-то просто так, от чистого сердца)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка с приятной палитрой! такая прям сентябрьская.....

    ОтветитьУдалить